Заместитель прокурора Кемеровской области М.Ю. Филичев – новый высокопоставленный покровитель преступников в погонах в Кемеровской области?


В.В. Сыроватко и М.Ю. Филичев

В декабре 2019 года первый заместитель прокурора Кемеровской области В.В. Сыроватко покинул свою должность. Согласно официальной версии вышел на пенсию. 

Когда в начале этого года (2020) я увидел на сайте прокуратуры Кемеровской информацию о том, что заместителем прокурора Кемеровской области назначен М.Ю. Филичев, я был уверен в том, что именно М.Ю. Филичев заменит В.В. Сыроватко во всех смыслах и будет покрывать должностные преступления, совершенные сотрудниками правоохранительных и следственных органов Кемеровской области. И похоже я не ошибся. Кстати, некоторые источники подтверждают, что назначение М.Ю. Филичева лоббировал именно В.В. Сыроватко.

Что известно о В.В. Сыроватко?

Около десяти лет назад мне за чашкой чая довелось беседовать с одним на тот период высокопоставленным должностным лицом Кемеровской области. В ходе беседы обсуждался, в том числе, вопрос фабрикации уголовных дел в области, на то были причины.

Так вот, в ходе беседы тот высокопоставленный сотрудник рассказал мне, что все заказные и сфабрикованные уголовные дела в Кемеровской области утверждаются первым заместителем прокурора Кемеровской области В.В. Сыроватко. 

Разумеется, я по наивности спросил почему не реагируют соответствующие органы если об этом достоверно известно. В ответ мне сказали, что В.В. Сыроватко удобен абсолютно для каждой структуры Кемеровской области – Администрации, МВД, СК, ФСБ, потому что когда нужно кого-то прижать через уголовное дело или наоборот кого-то отмазать, то все знают к кому надо обращаться. 

Прошло время, и я оказался среди тех, в отношении кого кто-то обратился к В.В. Сыроватко и в результате с 2015 года я нахожусь в международном розыске на основании заказного сфабрикованного обвинения. 

Почему именно М.Ю. Филичев вместо В.В. Сыроватко? 

За период моего нахождения в розыске я направил в прокуратуру Кемеровской области сотни обращений в которых документально подтверждены факты фальсификации доказательств и должностных преступлений, совершенных недобросовестными сотрудниками правоохранительных и следственных органов Кемеровской области.

Чаще всего мои обращения либо оставались без ответа, либо застревали между И.В. Колесниковой (начальник отдела по надзору за процессуальной деятельностью в органах Следственного комитета РФ) и М.Ю. Филичевым (на тот период – начальник управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью).

Как правило в своих ответах М.Ю. Филичев ссылался на то, что мне уже был дан ответ за подписью Колесниковой, а когда я направлял жалобу на ответ М.Ю. Филичева, соответственно, мне отвечала И.В. Колесникова ссылаясь на то, что мне уже отвечал М.Ю. Филичев. 

Теперь М.Ю. Филичев – заместитель прокурора Кемеровской области, и я удостоился ответа такого высокопоставленного должностного лица. Ответ, конечно, будет обжалован.

Необходимо напомнить М.Ю. Филичеву причину ухода В.В. Сыроватко.

И так, согласно официальной версии, которую очень активно поддерживают в Кемеровской области, - первый заместитель прокурора Кемеровской области В.В. Сыроватко вышел на пенсию.

Но, есть и другая информация. 

В октябре 2019 года одному из заместителей Генерального прокурора РФ передали и попросили лично изучить пакет документов, касающийся мягко говоря спорных решений, принятых первым заместителем прокурора Кемеровской области В.В. Сыроватко.

После изучения полученного материала в декабре 2019 года из Генеральной прокуратуры РФ первому заместителю прокурора Кемеровской области В.В. Сыроватко сделали своеобразный "Новогодний подарок" в виде предложения от которого, конечно, нельзя было отказаться. Если коротко, то звучало оно примерно так: либо уйдешь сам, либо по статье. 

Разумеется, выбор был очевиден – официально В.В. Сыроватко вышел на пенсию.

Судя по фотографии на сайте прокуратуры Кемеровской области М.Ю. Филичев очень доволен своим назначением. Но, если М.Ю. Филичев действительно наследник традиций В.В. Сыроватко, тогда есть очень большая вероятность, что в недалеком будущем выражение лица М.Ю. Филичева может измениться. 







Популярные сообщения из этого блога

Следователь Кемеровского СК Дмитрий Алексеев не считает нужным выполнять Приказы Председателя СК России Александра Бастрыкина

Заявление в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ по факту подделки процессуальных документов в деле № 2-6/2019 (14610288) в Кемеровском областном суде и последующим направлением поддельных документов в Верховный суд Российской Федерации

Кемеровская судья Олеся Захватова тоже заинтересована в моем убийстве?