"На воре и шапка горит" или кто спланировал моё убийство



За период моего нахождения в международном розыске я опубликовал несколько десятков обращений в которых документально подтверждал факты фальсификации доказательств, в том числе проведенными экспертизами.

В некоторых обращениях я сообщал, что с июля 2015 года мне достоверно известно о том, что с целью сокрытия фактов фабрикации обвинения меня убьют при задержании с формулировкой "убит при оказании сопротивления".

По понятным причинам до определенного момента на мои доводы внимания не обращали.

"Доблестные" сотрудники правоохранительных и следственных органов Кемеровской области приложили не мало сил чтобы через средства массовой информации в глазах общественности создать в отношении меня образ "закоренелого преступника" сбежавшего от уголовного преследования.

И вот после очередной публикации открытого обращения мне в социальной сети Facebook 28 февраля 2019 года написал теперь уже бывший заместитель начальника Отдела по борьбе с организованной преступностью УУР ГУ МВД РФ по Кемеровской области Алексей Прокопец.


Я ничего не ответил на сообщение, хотя до этого мы "очень мило" переписывались с "непримиримым борцом с преступностью", а по факту - главным фальсификатором доказательств по обвинению меня в причастности к преступлениям.

После получения сообщения от Алексея Прокопца прошло несколько месяцев и на основании единогласного вердикта коллегии присяжных заседателей 19 июля 2019 года из под стражи освободили четыре человека, находившихся в СИЗО с 2015 года.

Ещё через несколько месяцев адвокаты опросили освободившихся из под стражи.

Прочитав адвокатские опросы думаю вряд ли у кого-то останутся сомнения в том, что именно Алексей Прокопец и следователь Дмитрий Алексеев спланировали моё убийство при задержании.

Читать, конечно, много. Но думаю оно того стоит.
Каждый опрос - это не только отдельная история сломанной судьбы, но и наглядное подтверждение маниакальной и нескрываемой ненависти Алексея Прокопца лично ко мне.

Адвокатский опрос Евгения Краюхина.
(о событиях произошедших с мая 2015 года)











Адвокатский опрос Вячеслава Кельм 
(о событиях произошедших с июня 2015 года)






Видео интервью Вячеслава Кельм от 20 мая 2020 года

Адвокатский опрос Романа Чернышова
(в июне 2015 года являлся действующим сотрудником ГУ МВД РФ по Кемеровской области и был свидетелем принуждения Вячеслава Кельм к даче показаний)




Адвокатский опрос Андрея Гернер
(о событиях произошедших с августа 2015 года)






Адвокатский опрос Дмитрия Старыгина 
(о событиях произошедших в период 2015-2016 годов)








Популярные сообщения из этого блога

Следователь Кемеровского СК Дмитрий Алексеев не считает нужным выполнять Приказы Председателя СК России Александра Бастрыкина

Заявление в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ по факту подделки процессуальных документов в деле № 2-6/2019 (14610288) в Кемеровском областном суде и последующим направлением поддельных документов в Верховный суд Российской Федерации

Кемеровская судья Олеся Захватова тоже заинтересована в моем убийстве?