Генеральная прокуратура поручила прокурору Кемеровской области провести проверку трех моих обращений





При этом проведение объективной проверки по двум другим обращениям также не принесут ничего хорошего для следователя Дмитрия Алексеева и его друга оперативника Алексея Прокопца.

В первом случае сотрудники Кемеровского ОБОП Алексей Прокопец, Михаил Филиппов и следователь Дмитрий Алексеев с 2015 года предоставляли обо мне заведомо ложные сведения о том, что 16 мая 2015 года я организовал в г. Кемерово покушение на гражданина Р.С. Давудова, а потом сбежал за границу. 

Но в деле оказались документы подтверждающие, что я улетел в Таиланд более чем за две недели до так называемого покушения, а Р.С. Давудов улетел из Кемерово во Вьетнам более чем за неделю до якобы совершенного на него в Кемерово покушения

Третье обращение о том, как по версии следователя Дмитрия Алексеева пять подготовленных спортсменов, включая меня, напали на пожилого человека. 

Кто-нибудь знает, что же нужно употреблять чтобы появлялись такие галлюцинации?

Ну что, посмотрим как будет проходить проверка в этот раз.



 

Популярные сообщения из этого блога

Следователь Кемеровского СК Дмитрий Алексеев не считает нужным выполнять Приказы Председателя СК России Александра Бастрыкина

Заявление в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ по факту подделки процессуальных документов в деле № 2-6/2019 (14610288) в Кемеровском областном суде и последующим направлением поддельных документов в Верховный суд Российской Федерации

Кемеровская судья Олеся Захватова тоже заинтересована в моем убийстве?